Гибридная Киа Оптима с инновационной технологией T-Hybrid

Устройство авто с технологией T-Hybrid
Устройство авто с технологией T-Hybrid

Основной проблемой наддувных двигателей всегда была низкая отдача при оборотах, близких к оборотам холостого хода. Производителям пришлось идти на усложнение конструкции турбины, внедрять технологии изменения геометрии узла. Это действительно способно повысить отдачу при низких оборотах, но не снимает вопрос окончательно.

Турбине нужно время на раскрутку, что также уменьшает комфорт управления автомобилями с турбодвигателями. Дополнительное нагнетание воздуха на впуске с помощью компрессора с приводом непосредственно от двигателя также имеет свои существенные недостатки. В первую очередь — это снижение КПД процесса и отбор мощности мотора, кроме того, такой компрессор нагружает силовой агрегат, когда это не нужно, что повышает расход топлива.

Под капотом гибрида
Под капотом гибрида

В компании Kia решили пойти другим путем. Ее конструкторы усиленно работали над созданием ДВС с компрессорным нагнетателем, имеющим привод от отдельного электродвигателя. Такая схема открывает массу возможностей. Во-первых, позволяет гибко регулировать производительность компрессора для создания оптимальных условий работы ДВС. Во-вторых, такой компрессор может выдавать нужное давление с самых низов, независимо от оборотов двигателя. В-третьих, когда нагнетание не требуется, компрессор может стоять для экономии заряда батареи и топлива. И, наконец, в-четвертых, в режиме работы от батареи электронаддув не отнимает мощность двигателя, и последний становится способен выдавать еще большую производительность в нужный момент времени.

Представитель бизнес-класса Киа Оптима
Представитель бизнес-класса Киа Оптима

Для обеспечения максимальных эффективности и экономичности Kia собирается применять совместно электрический компрессор с дизельными и гибридными технологиями. Свою систему они назвали T-Hybrid. Первой машиной, которая будет оснащаться такой установкой, станет седан Optima. Дизельный двигатель на 140 л.с. объемом 1.7 литра, оснащенный классическим турбонаддувом, будет дополнен нагнетателем с электроприводом, электродвигателем и комплектом свинцово-углеродных батарей. Суммарная выдаваемая мощность пока не сообщается, однако специалисты Киа ожидают увеличения отдачи ДВС на 15-20 %. Неизвестна также и цена такого решения. Модель Оптима с гибридом на основе бензинового мотора объемом 2,4 л уже поступила в продажу. На рынке США она стоит от 26 тыс. долларов, а в Германии 38,5 тыс. евро. Optima с новым типом гибридной установки должна быть представлена на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Там же ожидаются и другие новинки компании. Это обновленные Рио, Венга и Соренто.

Видео с Kia Optima T-Hybrid:

[youtube]izXI-zv6hEQ[/youtube]

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here