Exeed подвел итоги дилерского конкурса

Компания Exeed провела финал конкурса среди сотрудников дилерской сети, который проходил с 31 августа по 31 октября. На участие в мероприятии поступило более 307 заявок от 107 официальных представителей бренда в России и Белоруссии.

Отборочные туры проекта «Гран-При Exeed» проходили в онлайн-форматах на образовательном портале компании. В результате на финал в Москву были приглашены по восемь лучших мастеров-консультантов и диагностов – по одному специалисту каждой профессии от региона. В рамках финального тура каждому из 16 участников было необходимо пройти четыре индивидуальных этапа соревнования и один – командный.

В работе восьми мастеров-консультантов оценивалось умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами. Для восьми диагностов ключевым критерием оценки стало умение выявлять неисправности, самостоятельно выполнять ремонт, а также навыки работы с диагностическим и измерительным оборудованием, ремонтной документацией, знание особенностей работы электрооборудования, электронных систем и агрегатов.

Жюри оценивало работу конкурсантов не только по базовому чек-листу, но и обращали внимание на смекалку, наблюдательность, находчивость и волю к победе. За проявление этих качеств ряду участников были начислены дополнительные баллы. По результатам финала конкурса были определены три эксперта в каждой области послепродажного сопровождения, которые стали для Exeed «сервис-амбассадорами эталонного обслуживания».

Первое место в номинации «Мастера-консультанты» занял Алексей Кушнер, представляющий белорусский автоцентр «Атлант-М Британия». «Серебро» досталось Денису Симоновичу из Красноярска («Медведь-Холдинг»), а «бронза» – Александру Пучкову из Саратова («Икар»). В свою очередь, в категории «Диагносты» победу одержал Алексей Максимов из Тольятти («Тон-Авто»). В первую тройку также вошли Артем Круглеевский («Атлант-М Британия») и Денис Борейко из Москвы («АвтоСпецЦентр»).

Читать также:  Renault выходит из российских активов

«Все задания финального тура призваны подчеркнуть ключевые ценности бренда в области послепродажного обслуживания. Забота о клиенте, его времени, высоком качестве выполняемых услуг, решения вопросов в течение 24 часов – вот те премиальные стандарты, которым мы должны следовать на всем пути взаимодействия с нашими клиентами. Мы уверены, что стратегический план бренда по внедрению и развитию абсолютно новых стандартов премиального обслуживания будет воплощен в жизнь в кратчайшие сроки с помощью экспертов финалистов конкурса», – отметил руководитель отдела послепродажного сопровождения Exeed Алексей Горбунов.

По его словам, до конца года компания сфокусируется над внедрением новых стандартов сервиса за счет программ сопровождения бизнеса послепродажного обслуживания и перечня мероприятий, направленных на повышение клиентской удовлетворенности. Например, в планах Exeed – создание собственной тренинг-академии, на базе которой будет происходить обучение всех сотрудников сервиса.