Для мировых рынков представлен новый пикап Ford Ranger

Новый пикап Ford Ranger 2022 года, который 24 ноября был представлен американской компанией Ford, интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, конечно, из-за новых технологий, во-вторых – тем, что Ranger представлен на обновленной платформе, ведь прежняя не менялась уже более 10 лет. Ну, а в-третьих, судя по заявлениям, опубликованным в целом ряде СМИ, новинку планируют продавать аж в 180 странах мира.

При этом, как пишет motor1.com, на разных континентах предлагаемые версии могут отличаться (по силовым агрегатам и комплектациям). И хотя на российском рынке сегодня остались только легкие коммерческие автомобили Ford, разговоры о возможном возвращении в сегмент легковых автомобилей не прекращаются. Есть и еще одна причина нашего интереса к этому пикапу. Заявлено, что Ranger послужит обновлением для новой версии Volkswagen Amarok, хотя, конечно, модели будут отличаться дизайном и отделкой.

Для мировых рынков представлен новый пикап Ford Ranger

Итак, новый Ranger 2022 года стал немного шире и мужественней. Расстояние между осями увеличили на 50 мм, что позволило добавить места в салоне и расширить грузовую зону (теперь в нее входит стандартная грузовая паллета). Контуры колесных арок стали шире, радиаторная решетка укрупнилась и теперь полностью доходит до светодиодной оптики. При желании фары можно заказать и матричные. В задней части появились дополнительные точки крепления грузов, более удобные для применения. Кроме всего прочего, разработчики потрудились над амортизаторами и теперь утверждают, что у пикапа появилась плавность и мягкость хода, и пассажиры будут чувствовать себя так, как будто они находятся в обычном, а не в грузовом автомобиле. Обновленный пикап также оснастили 360-градусной камерой.

Читать также:  LADA Granta и Niva Legend подорожали на 10 – 71 тыс. рублей

Для мировых рынков представлен новый пикап Ford Ranger

Кабина полностью изменилась – также в сторону комфорта и удобства для водителя и пассажира и в стиле новых тенденций. Так, в пикап внедрили полностью цифровую панель приборов. В салоне больше нет громоздкого рычага переключения передач, вместо него – современный контроллер. На приборной панели отображаются рабочие параметры трансмиссии, углы крена кузова и многое другое. Информационно-развлекательная система SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым сенсорным экраном. Система оснащена Bluetooth и Wi-Fi, может слышать голосовые команды и синхронно работать с мобильными приложениями.

Водитель сможет выбирать одну из двух систем полного привода: электронную подключаемую (на ходу) либо постоянный полный привод. Более того, автомобиль получит «интеллектуальный» полный привод – трансмиссия станет автоматически подбирать величину тяги для каждой колесной оси в зависимости от состояния дороги.

Моторная гамма в различных странах будет предлагаться разная. Варианты для выбора есть: доступны дизельные двигатели (объемом 2 л), обычный и битурбированный, кроме того, старый рядный 2,5-литровый дизель заменен новым турбодизелем V6 объемом 3 литра. По слухам, будет также предложен бензиновый двигатель (объемом 2,3 л), а к 2024 году ожидается гибридная версия.

В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом, покупателям будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая (тоже 6 передач), а в будущем и новейшая 10-ступенчатая автоматическая.

Ford объявил, что будет собирать новый Ranger  с начала следующего года на своих заводах в Таиланде и Южной Африке. В Европе «рейнджеры» появятся не раньше конца 2022 года.

Фото: motor1.com