Марки «Москвич» и «Лада» попали в топ-5 самых рекламируемых брендов в офлайн-медиа по итогам первой половины 2023 года. Об это пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope и Starlink (учитывались размещения на ТВ, радио, в прессе, а также наружная реклама).
По статистике Mediascope, лидером по доле рекламных затрат в I полугодии стала Chery: на нее приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автомобильных брендов. На втором месте – «Лада» (13%), на третьем – Exeed (13%). Четвертую позицию занял «Москвич» (12%), а пятую – Haval (12%). Абсолютные показатели в Mediascope не раскрыли.
Напомним, ранее Chery и Ozon запустили пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. Для приобретения доступны четыре модели.