«Автотор» расширит сеть BAIC, Kaiyi и SWM

Калининградский «Автотор» планирует существенно увеличить дилерскую сеть автомобилей собственного производства – BAIC, Kaiyi и SWM. До конца 2023 года компания намерена открыть около 200 новых сертифицированных точек продаж и обслуживания в России.

Как уточнили на «Автороре», сегодня сеть BAIC насчитывает 88 автоцентров, а Kaiyi – 78. В свою очередь, дилерская сеть SWM еще находится на стадии формирования и сейчас включает около 40 салонов.

До конца года на мощностях «Автотора» планируется выпустить 70 тысяч автомобилей, а в 2024 году объем производства составит не менее 100 тысяч машин. Портфель предприятия расширится до 20 легковых моделей, представленных брендами BAIC, Kaiyi и SWM в различных сегментах.

«В рамках партнерства с ведущими китайскими автомобильными компаниями мы намерены поэтапно увеличивать мощности производства, повышая эффективность технологических процессов и уровень локализации, что позволит расширить аудиторию потребителей, сделать продукцию более привлекательной по стоимости и оказать положительное влияние на экономику», – отметил генеральный директор «Автотор Авто Холдинга» Евгений Петухов.

Читать также:  «Рольф» расширил сотрудничество с Exeed