Название организации: Автосалон на Ипподроме
Расположение: Самара, Московское шоссе 270
Телефоны:
1) Автосалон: (846) 952 47 17, (846) 994 33 33;
2) Автосервис: (846) 925-54-82
Почтовый индекс:
Сайт: http://na-ippodrome.kia.ru/
Электронная почта: sshegoleva@sales.sok.ru
Часы работы дилера: ПН-ПТ — 9.00-20.00, СБ — 9.00-18.00, ВС — 9.00-15.00
Адрес на карте:
Название организации: КИА Центр Самара
Расположение: Самара, Ново-Урицкая 22
Телефоны: (846) 977 77 00
Почтовый индекс:
Сайт: http://kia-samara.kia.ru/
Электронная почта: client@kia-samara.ru
Часы работы дилера:
Адрес на карте:
Хочу оставить свой отзыв о сервисе на Московском шоссе.Приехал к ним с причиной свиста ремня.Искали долго причину.Не нашли.На следующей день свист увеличился.Оказывается,с их слов ремень ослаб и его периодически надо подтягивать.Пробег у машины 19350 км.Ремень меняют при 90 тыс.км.Стали нести такую чушь.Вывод:нечего в этом автосалоне делать.Что касается ТО1.Сделал его в Тольятти.Нареканий по работе нет.
[Ответить]
купил в феврале киа спортэйдж на ново-урицкой 22,решил тутже поставить зимнюю резину на новые диски,купленые у них же.пол дня их ставили,в рем зоне никого невидно,спрашиваю у менеджеров когда это закончится? уходят в рем.зону то один,то другой,и то же пропадают,прямо бермудский треугольник какой-то!в общем приехал за машиной в 11утра,а уехал в 17вечера.кроме резины и документов ничего делать не надо было.ч-з неделю загорелась неисправность в устройстве помощи при спуске,приехал устранять опять к ним,машину помыли плохо,только грязь размазали,пол дня искали неисправность,слава богу нашли,при установке сигналки,что-то не так сделали.устранили неисправность выгнали машину на улицу,мне в центре менеджер отдал ключи от машины,никто не вышел со мной к машине ничего не объяснил,машину непоказал,открыл дверь смотрю коврика водительского нет,забыли в рем зоне,как выгоняли машину непонятно.пошел искать коврик,все такие занятые всем некогда,кое как добился чтобы коврик вынесли.в общем работа непонравилась все делается медленно и такое ощущение,что ты там никому ненужен,такие деньги отдаешь за авто а обслуживание не на высоте!у машины пробег9.300км все нормально но обслуживаться в этом салоне что-то неочень хочется.друзья в Тольятти есть, поеду туда! хочется чтобы работники автосалона прочитали это и сделали выводы!
[Ответить]
На новоУрицкой вообще не сервис а лохотрон! Будем на них в суд подавать. Второе ТО. По капотом грязь. Масло черное. Свечи даже и не трогали. А все посчитали. Я в шоке.
[Ответить]