«Авито Авто» представил новый инструмент – «Прогнозатор дилерского бюджета», предназначенный для авторитейлеров, продающих автомобили с пробегом на платформе «Авито». Новый инструмент – часть «Автостратегии», он позволяет маркетологу или РОПу прогнозировать количество звонков на день вперед, а также управлять бюджетом на продвижение склада.
Настроить прогноз звонков можно как для всего склада автомобилей с пробегом, так и отдельно для выбранного сегмента. Прогноз звонков можно посмотреть на основании двух выделенных на продвижение бюджетов – «Минимальном» и «Рекомендуемом». Во вкладке «Статистика кампании» формируется график расходов на продвижение, что помогает оценить, как услуги, которые применила «Автостратегия», повлияли на число просмотров и запросов контактов. Новый инструмент также позволяет корректировать бюджет на продвижение: если прогноз по звонкам ниже планового, то расходы можно увеличить, если достаточно или выше – оставить без изменений или снизить.
Чтобы активировать новый инструмент и узнать, какое количество звонков прогнозируется в рамках заданной стратегии, необходимо зайти в кабинет «Авито Pro» и запустить «Автостратегию» в тарифах «Расширенный+» и «Максимальный+» для клиентов в категории «Авто с пробегом». После этого «Прогнозатор дилерского бюджета» проанализирует данные и выдаст предполагаемое число звонков на день вперед.
«Новый инструмент “Прогнозатор дилерского бюджета” – это первый шаг в сторону прозрачности вкладываемых бюджетов в “Автостратегию” продвижения автомобилей с пробегом. Теперь, помимо экономии времени и средств наших партнеров на продвижение складов, “Авито Авто” поможет закрыть такие вопросы дилеров, как распределение необходимого бюджета, его грамотная корректировка и прогноз эффективности его применения», – отметил управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков.
На правах рекламы