Контактные центры появились у дилеров относительно недавно, но перемены на рынке уже заставили многих пересмотреть организацию и функционал такой бизнес-структуры. Знать особенности новых китайских автомобилей, убедить клиента привезти машину на выкуп, подобрать нужные слова в мессенджере – это лишь малая часть требований, предъявляемых к операторам. В теме номера – подготовленный совместно с клубом «Автобосс» обзор лучших практик построения собственного контакт-центра.
В течение прошлого года дилеры активно переформатировали автоцентры, заполняя китайскими автомобилями салоны, покинутые иностранными марками. Такая активность оказала эффект на результаты авторитейлеров в первой половине 2023 года. Суммарная выручка в среднем увеличилась более чем на 10%, что, впрочем, во многом стало следствием развития направления автомобилей с пробегом. Рейтинг дилерских холдингов за шесть месяцев 2023 года – в октябрьском номере «АвтоБизнесРевю».
За три квартала рынок новых автомобилей превысил объем реализации всего 2022 года. К декабрю продажи преодолеют отметку в миллион машин. В статусе главных игроков окончательно закрепляются АвтоВАЗ и ведущие китайские автопроизводители. С такими темпами уже по итогам 2024 года отрасль может окончательно вернуться к привычному для нашей страны уровню рынка. Подробная статистика – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– колонка президента РОАД;
– особенности работы дилерской сети Tank;
– рейтинг автопроизводителей;
– агрегатный ремонт на мощностях дилера;
– пикап Changan Hunter Plus: сравнение с конкурентами;
– обзор парсинговых программ;
– правила маркировки, часть I;
– рекламная кампания Haval Jolion.