Политика – напрямую или косвенно – всегда влияла на состояние российского авторынка, но настолько сильно, как сейчас, пожалуй, впервые. Следствием «специальной военной операции» на Украине стали экономические санкции, стремительное падение курса рубля и трудности с логистикой. Как авторитейл реагирует на происходящие изменения и каково мнение об этом представителей автобизнеса? Читайте в теме номера.
Динамика продаж автомобилей с пробегом ведущими дилерскими холдингами России в 2021 году была быстрее, чем у всего вторичного рынка. В конце февраля планы авторитейлеров на текущий год сильно изменились. Однако на этом фоне важность подержанных машин только возрастает. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Из 335 банков, оставшихся в России на конец 2021 года, автокредитованием продолжали заниматься немногим более 30. При этом в первой десятке финансовых организаций, которые по объему выдач и по размерам портфеля были заметнее других на авторынке, происходили существенные изменения. «АвтоБизнесРевю» проанализировал процессы в автокредитовании совместно с представителями отрасли и дилерами.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– обзор дилерской сети FIAT;
– статистика ASE за 2021 год;
– «Авито Авто»: результаты авторынка;
– актуальное в маркетинге в 2022 году, часть II;
– Hyundai Mobility и тату: что общего?