По планам авторитейлеров, построенным до февраля, доля продаж подержанных автомобилей через официальных дилеров могла возрасти до 30% лишь к концу 2023 года, а в выручке это направление редко у кого занимало 30-35%. Однако уже весной многим стало понятно, что машины с пробегом становятся основным источником дохода. При этом дефицит главных специалистов этой отрасли – байеров – заставил заняться их подготовкой даже такие компании, которые и не планировали организовывать обучения. В теме номера рассказываем о школе байеров Haraba.
В январе-июне из-за блокировки поставок новых автомобилей, нерешенных проблем в производстве и вопросе ввоза машин по альтернативным каналам, российский авторынок упал наполовину относительно прошлого года. У авторитейла есть лишь небольшие возможности минимизировать эти потери, но пока что они не реализованы. Подробная статистика продаж за первую половину 2022 года – в рубрике «Аналитика».
После блокировки зарубежных площадок пользователи и маркетологи ринулись искать платформы, которые смогли бы заменить им любимые социальные сети. В рубрике «Маркетинг» знакомимся с тем, что российские разработчики предлагают в качестве альтернативы для общения и публикации контента.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– статистика ASE за I квартал;
– колонка президента РОАД;
– мнение экспертов по итогам I полугодия;
– обзор работы дилерской сети DFM;
– «Авито Авто»: анализ тенденций вторичного рынка;
– методика начисления НДС на машины с пробегом;
– Haval Dargo: сравнение с конкурентами;
– этапы развития онлайн-дилера Chery;
– ENPS: игра стоит свеч;
– ситуативный сторителлинг: переезд офиса BMW.