Низкая база II квартала 2020 года позволила рынку новых автомобилей немного подрасти, несмотря на то, что к концу 2021-го объемы сокращались все быстрее. Из-за дефицита компонентов для производства машин авторитейлеры недополучили ряд наиболее востребованных моделей. И это напрямую отразилось на лидерах основных сегментов рынка. Полная статистика 2021 года – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.
В сентябре 2020 года должность президента РОАД занял Вячеслав Зубарев, владелец одного из крупнейших в стране дилерских холдингов «ТрансТехСервис». Спустя почти полтора года мы побеседовали с ним о том, как проходит решение поставленных перед ассоциацией задач, а также о последствиях сложившегося на автомобильном рынке дефицита автомобилей.
В 2021 году авторитейлеры вспомнили сытые времена, когда машины продавали себя сами, а роль продавцов сводилась к распределению мест в очереди. Однако в деле покупки того или иного предприятия продолжали действовать свои правила. При этом на рынке все же происходили сделки, ставшие знаковыми. В рубрике «Аналитика» разбираемся во всех изменениях дилерских сетей.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– обзор дилерской сети GAC;
– статистика НАПИ по ценам;
– подводные камни при обслуживании машин;
– индекс NPS: практика руководителей клиентских служб;
– Nissan Pathfinder и Lexus NX: сравнение с конкурентами;
– актуальное в маркетинге в 2022 году;
– музыкальная коллаборация BMW.