66% покупателей уверены, что у электромобилей есть бензиновый двигатель

К сожалению, это не единственное, в чем заблуждается большинство

В рамках мероприятия Toyota E-volution японская компания поделилась интересной и в некотором смысле неожиданной статистикой. Как оказалось, потенциальные покупатели и респонденты, принявшие участие в опросах, не знают многого об электрических транспортных средствах. Этот информационный пробел предстоит восполнить.

В рамках исследования осведомленности об электромобилях, которое проводили в 2019 году, людям задавали вопрос: есть ли у электрокара бензиновый двигатель? К сожалению, 66% опрошенных отвечали утвердительно.

В этом году респондентам задали тот же вопрос, и каково было удивление, когда результат оказался таким же — 66%. Это удивляет, поскольку сейчас электрические транспортные средства находятся на пике популярности. Около 70% людей задумываются о покупке электромобиля в будущем.

Вторым вопросом, который задавали респондентам в Toyota, был не менее интересным: нужно ли подключать гибриды к сети? 75% опрошенных ответили утвердительно. При этом производитель не имел ввиду плагин-гибриды, которые действительно можно подзаряжать от внешней сети. Хотя респонденты могли просто запутаться в «сортах» автомобилей с надписью Hybrid.

Читать также:  В «Дії» снова доступны цифровые паспорта

66% покупателей уверены, что у электромобилей есть бензиновый двигатель

В Тойота признались, что не ожидали подобного результата, и статистика их разочаровала, особенно учитывая то, что первый гибридный Prius марка выпустила в 1997 году. Это означает, что автомобиль находится на конвейере 24 года. Кроме него Toyota предлагает покупателям гибридные Avalon, Corolla, Camry, Highlander, Sienna, RAV4 и Venza.

Чтобы улучшить ситуацию, компания уже запустила специальный обучающий центр, где показывает покупателям различия между электрифицированным транспортными средствами, гибридами, плагин-гибридами и другими. Процесс просвещения потенциальных владельцев «зеленых» автомобилей организован в виде обучающих видео. Тойота надеется, что это хоть как-то повлияет на ситуацию и улучшит статистику.