Танцующие хомяки снова прорекламировали Kia Soul

За последнее время корейцы из Kia научились не только на равных соперничать с прославленными марками, но и самостоятельно задавать темп в некоторых областях, например в рекламе. Ориентированная на молодежь реклама Киа Соул с задорными хомяками в 2009 году была признана самой эффективной на автомобильном рынке (по версии компании Nielsen).

В 2010-м многомиллионные показы рэп-хомяков по телевидению и на Youtube способствовали увеличению продаж моделей на 15% в Северной Америке. Последний креативный ролик на «машине времени» Kia Soul переносит грызунов в 18 век, где они зажигают на концерте оперной музыки:
[youtube]o0B5vuAYk94[/youtube]

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here