Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона

Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.

В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления. Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Технические характеристики

На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.

Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:

  • Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
  • 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.

Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).

Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4140 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колёсная база – 2580 мм;
  • Вместимость багажника – 352 л.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here