Kia Stinger 2018: обновленный спортивный седан

Совсем недавно, состоялась презентация Киа Стингер 2018 и вскоре ожидается старт продаж в США. Сегодня мы как раз и поговорим о новой модели, а также обсудим её дизайн и технические характеристики.

Разработчики Киа уже приучили своих поклонников к шикарному внешнему виду, а также доступной цене, и новый Киа Стингер в этом плане не подвёл. По мнению многих экспертов, именно адекватная стоимость является главным достоинством новинки.

Внешний вид

На фото видно, что Kia Stinger 2018 получил действительно крутой экстерьер, в котором просматривается яркость, динамичность, и одновременно с этим традиционализм модельного ряда.

Передок Стингер оснащён большим ветровым окном, плавно переходящим в длинный капот, оборудованный парой воздушных дефлекторов. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка «тигриный нос», которая и играет ключевую роль в формировании первого впечатления от экстерьера. Роль головных фар выполняют светодиодные элементы замысловатой формы. Под радиаторной решёткой находиться широкий воздухозаборник. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль автомобиль очень напоминает фастбек и имеет большое сходство с Ауди, но говорить здесь о плагиате не имеет смысла. В глаза сразу бросаются огромные диски (18-19 дюймов), а также стильные выштамповки. С точки зрения обтекаемости, кузов Стингер 2018 практически идеальный.

Дизайн задней части выглядит идеальным. Огромные светодиодные фары и сравнительно маленькая дверца багажника, делают экстерьер новинки более аутентичным. Стоит также отметить аэродинамическую юбку, которая занимает львиную долю площади бампера.

Салон

Стингер 2018 хорош во всех отношениях. Как отметили разработчики, своим оформлением интерьера они хотят возродить у автолюбителей тягу к путешествиям. Действительно, садясь в салон автомобиля, возникает непреодолимое желание угнаться куда глаза глядят. Ладно, отойдём в сторону от лирики и поговорим на более серьёзные темы. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.

Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.

Наибольшим разочарованием поклонников модели стало то, что разработчики установили классическую приборную панель, немного выпадающую из общей стилистической концепции. Также, интересно, что основную роль здесь играет не сенсорный дисплей, а добротно сложенные блоки управления, расположенные сразу под рукой водителя. В качестве руля используется фирменная трёхспицевая «баранка», частично модернизированная под реалии новинки.

Отдельно хочется похвалить разработчиков за высококлассную отделку, которые использовали дорогие и очень эстетически приятные материалы. Уже первый тест-драйв это подтвердит.

Технически характеристики

Новый Стингер 2018 считается первым заднеприводным автомобилем корейской компании. Помимо того, он также удостоился титула наиболее мощного.

Кузов новинки на 55 % состоит из высокопрочной стали, что заметно повысило общую жёсткость конструкции. О настройках подвески мы уже говорили, и данный момент в сумме с предыдущим, обеспечивает еще и шикарную манёвренность.

Отдельно хочется отметить нестандартный подход разработчиков к установке электроусилителя руля. Обычно он помещается прямо на редуктор, но в этом случае им оснастили непосредственно рулевой вал, благодаря чему система управления стала более отзывчивой.

Роль трансмиссии в Стингер 2018 выполняет восьмиступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует как с заднеприводной, так и с полноприводной системой. Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось.

Линейка моторов включает в себя два агрегата:

  1. Двухлитровая турбированная «четвёрка», способная продуцировать 255 лошадиных сил.
  2. Шестицилиндровый агрегат, оснащённый турбонагнетателем, может похвастаться объёмом 3.3 л, а также мощностью 365 лошадиных сил.

Комплектации и цены

Базовый набор оснащения Киа Стингер 2018 выглядит так:

  • Система навигации;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев сидений;
  • Бортовой компьютер.

Приблизительная стоимость автомобиля 2 500 000 рублей.

Дата выхода в России

Сразу отметим, вероятность того, что Стингер 2018 доберётся до отечественного рынка, очень маленькая, поэтому пока отложим в сторону мысли о старте продаж в России. Ожидается, что на рынок США модель начнут поставлять ближе к зиме. Стоит отметить, что по мнению экспертов, новый спорт-седан наделает шума в автомобильном мире, и даже не исключено, что выбьется в лидеры своего сегмента. Жаль, что для нас «кореец» пока недоступен, но будем надеяться, что в будущем ситуация поменяется в лучшую сторону.

Вывод

Новый Стингер 2018 выглядит очень амбициозным и перспективным автомобилем. Аналитики предрекают ему большое будущее, и почему-то кажется, что так и будет. К сожалению, новинка не будет поставляться в Россию, по крайней мере, в ближайшем будущем, но появление нескольких экземпляров Киа Стингер на отечественных дорогах всё-таки неизбежно.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here