Kia Sportage или Mitsubishi Outlander: попытка сравнить 2 кроссовера

Извечное противостояние азиатских автомобилей вылилось уже в настоящую войну. В последние годы это особенно актуально по отношению класса «кроссоверы», так как и японские, и европейские автомобилестроительные компании делают основную ставку на свои паркетники. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер.

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.

Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей становиться очевидным, что корейские дизайнеры сделали основную ставку на прогрессивность и динамичность, а японские – на консервативность и строгость, присущую азиатским моделям.

Прослеживая развитие внешности кроссоверов, можно прийти к выводу, что дизайнеры Спортейдж всегда стремились улучшить экстерьер своего творения, и добавить в него интересные моменты, а японцы не то чтобы стояли на месте, а просто не хотели ничего менять и улучшали имеющийся стиль оформления.

Если рассуждать объективно, то Спортейдж намного симпатичнее и динамичнее своего сегодняшнего конкурента, поэтому, в данном пункте, преимущество получает корейский кроссовер.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Технические характеристики

Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2017 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором. Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.

Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.

Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.

МодельKia Sportage 2017Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели1.6, 2.02.0, 2.4
Типбензин, дизельбензин
Мощность, л.с.150-185146-167
Топливный бак, л6263/50
Коробка передачмеханика, автомат, вариаторвариатор
Разгон до 100 км, с9.1-11.610.5-12.0
Максимальная скорость181-191188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.39.8/6.6/7.8
Колесная база, мм26702670
Дорожный просвет, мм182215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 16454695 х 1800 х 1680
Масса, кг1474-16151425-1505

Цена

Если сравнивать стоимость кроссоверов 2017 года выпуска, то получается следующая картина – Аутлендер можно взять примерно за 1 500 000 рублей, а за Спортейдж придётся выложить 1 150 000 рублей.

Если учитывать все достоинства и недостатки автомобилей, то более привлекательным выглядит Спортейдж.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here