Kia Sorento или Mitsubishi Outlander: сравнение «ТОПов»

Поклонники азиатских автомобилей знают, что начало 2000-ых ознаменовалось стремительным развитием таких компаний, как Киа Моторс и Мицубиси Моторс. Концерны основную ставку сделали на кроссоверы, которые были ничем не хуже, чем европейские. Сегодня мы сравним Киа Соренто и Мицубиси Аутлендер – две легендарных модели, которые не теряют популярность и сегодня.

История

Аутлендер выпускается на предприятиях Японии с 2001 года. Изначально автомобиль носил название «Airtrek», и лишь спустя два года был переименован на Аутлендер, что дословно переводиться, как «автомобиль для дальних путешествий». По непонятным причинам, первых несколько лет Аутлендер не поставлялся в Европу, но когда поставки всё же были налажены, кроссовер стал одним из самых продаваемых на рынке Старого Света.

В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, разделивший одну модульную платформу с Пежо 4007. Судя по отзывам многих владельцев, главным минусом автомобиля была слабая система безопасности. Забегая наперёд скажем, что в последующих модификациях проблема была полностью устранена.

В 2011 году в Женеве состоялась официальная презентация Аутлендер 3. И уже спустя 3 года модель пережила рестайлинг. В скором времени планируется выход кроссовера четвёртой генерации.

Киа Соренто, на год моложе своего сегодняшнего оппонента. Дебют модели состоялся в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Интересно, что назван автомобиль в честь одноимённого курорта, расположенного на Южном побережье Италии. В 2006 году состоялась модернизация дебютной версии, главной задачей которой было повысить спрос на автомобиль.

В 2009 году в Сеуле всеобщему обозрению был выставлен Соренто второго поколения, который уже спустя год начал поставляться на российский рынок. В 2013 году состоялся крупный рестайлинг модели. В 2014 году, в рамках парижского автошоу состоялась презентация Соренто 3, который отлично прижился в России.

Kia Sorento или Mitsubishi Outlander – что лучше? В данном пункте наиболее закономерным результатом будет ничья.

Внешний вид

Внешне автомобили выглядят вполне традиционно, и полностью сохранили основные черты своих предшественников. В экстерьере Аутлендер можно заметить присущие всему модельному ряду солидность и агрессивность. А во внешнем виде Соренто ярко выражены объёмность и массивность, но автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим, скорее наоборот – так и полыхает динамичностью.

Лобовое стекло и капот автомобилей выполнены в схожем стиле, но только с той разницей, что передок японского кроссовера рельефнее. Нижняя часть бампера обоих моделей также имеет много сходств и особенно это подчёркивает стильная пластиковая накладка, расположенная под воздухозаборником. А вот носовые части автомобилей совершенно разные. У Соренто здесь можно наблюдать огромную фальшрадиаторную решётку и фирменные светодиодные фонари, а у Аутлендер – узкую решётку радиатора и стильные фары, с хромированной окантовкой.

Сбоку автомобили очень похожи и могут похвастаться наличием всего необходимого, что должно быть у современного кроссовера – ниспадающая крыша, объёмные арки колёс и большие дверцы. Вот только на профиле Аутлендер, в отличии от Соренто, отсутствуют выштамповки.

Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера.

Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья.

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей выглядит по-азиатски скромным и минималистичным. Каждый элемент имеет своё место и всё смотрится очень гармонично и стильно. Приборная панель обоих автомобилей повёрнута относительно водителя, что обычно используется в европейских моделях. В плане вместительности Соренто лучше Аутлендер, а от что касается качества отделки – то здесь паритет.

Только из-за того, что салон корейского кроссовера вместительнее, он побеждает в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обеих моделей, мы использовали версии 2017 года выпуска, с установленными под капотами 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Из-за того, что одним из основных рынков сбыта Аутлендер является Россия, его двигатель не очень придирчивый к качеству топлива, и автомобиль смело можно заправлять 92-ым бензином. Также неудивительно, что оба кроссовера построены на полноприводной тележке и у них используется одинаковая трансмиссия – 6 АКПП.

Теперь более подробно поговорим о силовых агрегатах. Двигатель Аутлендер выдаёт мощность в 167 лошадиных сил, а его сегодняшний оппонент, несмотря на аналогичный объём, способен продуцировать 188 «лошадок». Но это никак не влияет на показатели динамичности, ведь даже время разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей идентичное – 10.5 с. Однако, в плане среднего расхода, Аутлендер заметно экономнее своего конкурента – 7.9 литров, против 9.4 литров.

Что касается габаритных размеров, то кузов Соренто длиннее Аутлендер на 125 мм и выше на 10 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2780 мм, против 2670 мм. А вот клиренс на целых 30 мм выше у Аутлендер.

Цена

Средняя стоимость Аутлендер – 1 820 000 рублей, а за Соренто 2017 необходимо выложить примерно 2 220 000 рублей.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here