Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon

В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.

Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.

Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.

Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.

В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.

Интерьер

Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.

Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.

Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.

Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.

К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности.

Спортивная модификация Sorento Tuon

Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.

В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.

Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Соренто 2018 будет включать в себя:

  • Двухзонную климатическую систему;
  • Подогрев «баранки» и переднего ряда кресел;
  • Современную систему навигации;
  • Ксеноновую оптику.

За всё это придётся заплатить 1 300 тысяч рублей. Не исключено, что в будущем цена может измениться в большую сторону.

Дата выхода в России

На рынке Кореи уже появились первые Соренто 2018. Это значит, что скоро обновлённый кроссовер доберётся до Европы. А это значит, что старт продаж в России состоится уже либо в конце этого, либо в начале следующего года. Однако, с учётом высокой стоимости новинки, вряд ли она будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Вывод

Долгожданный рестайлинг кроссовера Соренто однозначно порадовал поклонников. Автомобиль заметно подрос во всех аспектах, и, по мнению многих экспертов, может стать настоящим откровением 2018 года. Среди новшеств хочется отметить более динамичный экстерьер, а также модернизированный интерьер. Линейка моторов осталась прежней и это не странно, ведь эти силовые установки прекрасно себя показали у предшественника. Единственное что разочаровало – это стоимость корейской модели, которая кажется сильно завышенной.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here