Kia Picanto 2018: обновленный автомобиль на каждый день

Корейская малолитражка Киа Пиканто впервые была представлена публике в 2004 году. Затем, после нескольких рестайлингов, в 2011 году разработчики представили второе поколение модели. Осенью 2014 состоялась премьера Пиканто 3, и именно об обновлённой версии этого автомобиля — Kia Picanto 2018, мы сегодня и поговорим.

Внешний вид

Новый Киа Пиканто 2018 модельного года внешне стал более ярким и динамичным. Разработчики использовали новый кузов, что и повлекло за собой такие изменения. На фото видно, что спереди автомобиль оснащён необычайно большим ветровым окном, из чего можно сделать вывод, что водителю предоставляется шикарный обзор, а также коротким ниспадающим капотом, с абсолютно гладкой поверхностью.

На носовой части «корейца» можно заметить фирменную фальшрадиатоную решётку, которая стала заметно уже, если сравнивать с предшественником. С обоих её сторон установлены большие светодиодные фары. Мощный бампер разместил на себе двойной воздухозаборник и миниатюрные противотуманки. Стоит также отметить наличие бумеранговидных ходовых огней.

Дизайн боковой части малолитражки практически не изменился. Автомобиль выглядит, как типичный представитель своего сегмента: короткий кузов, компактные дверцы и аккуратные колёсные арки. Единственным изменением является нижний контур зоны остекления, который теперь устремлён вверх – это придаёт динамичности внешности автомобиля, хотя новую модель спортивную точно не назовёшь.

Что касается аэродинамики, то идеальный в этом плане контур крыши, и обтекаемый передок, дают возможность автомобилю без особых трудностей входить в воздушный поток.

Дизайн задней части выглядит довершённым и это самое главное. Первое, что бросается здесь в глаза, это огромные фары, установленные по контуру аккуратной крышки багажника. Небольшой козырёк, расположенный над задним окном, оснащается дополнительным стоп-сигналом. На заднем бампере можно заметить сдвоенную выхлопную трубку и сравнительно большие ходовые огни.

Спортивная модификация GT Line

Эта модификация отличается спортивными вставками, что делает этот автомобиль еще более молодежным.

Салон

Внутреннее убранство новинки приятно удивило. Хотя уже на примере предшественника было ясно, что дизайнеры не собираются уподобляться другим малолитражным моделям, и выполнили интерьер Пиканто 2018 весьма прогрессивно и технологично.

Приборная панель новинки выглядит очень современной и информативной. По мнению многих специалистов, она стала более читабельной. Вверху консоли расположен высокотехнологичный сенсорный дисплей (кстати, он находиться примерно на уровне глаз водителя, что значительно облегчает контроль функций). Он окружён парой дефлекторов, которые отлично вписываются в оформление панели. Чуть выше рычага переключения скоростей, разработчики установили блоки контроля климата и аудиосистемы. К их расположению уже есть претензии, однако это были вынужденные меры, связанные с классовой принадлежностью модели.

В качестве руля используется традиционная трёхспицевая «баранка» с очень удобным хватом и дополнительными мини-блоками управления. Под ним производители спрятали аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также компактный цветной дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером.

Передний ряд сидений выглядит вполне просторным и эргономичным. Чтобы добиться большего уровня комфорта, разработчики расположили кресла несколько ниже, и, как показали недавние тест-драйвы, данное решение было верным. Сзади, немного потеснившись, спокойно поместиться три взрослых человека. Но при продолжительных поездках рекомендуется помещать не более двух пассажиров сзади.

Качество отделки нельзя назвать феноменальным, но всё же разработчики заслуживают комплиментов, так как из весьма посредственных материалов им удалось сделать «конфетку». Многие специалисты сходятся на том, что в данном аспекте у Пиканто не должно быть серьёзных конкурентов.

Габариты

  • Длина — 3595 мм
  • Ширина — 1595 мм
  • Высота — 1485 мм
  • Колесная база — 1403 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 151 мм
  • Объем багажника — 255 л
  • Количество сидений — 4

Цвета кузова

Пока точных данных о цветах автомобиля нет, информация появится ближе к выходу автомобиля на рынок России.

Технические характеристики

Новый Пиканто базируется на той же платформе, что и его корейский собрат Хендай i10. Кроме того, у обоих автомобилей схожая линейка силовых агрегатов.

Разработчики предложили на выбор автомобилистов два бензиновых мотора:

  1. Трёхцилиндровый однолитровый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 л и отдачей 84 «лошадки».

Оба мотора могут работать в паре с пятиступенчатой МКПП или четырёхдиапазонным автоматом.

Представители компании уже сообщили, что к концу года появится еще один двигатель: трёхцилиндровый дизель с мощностью 120 лошадиных сил. Этот мотор будет сотрудничать только с 6 МКПП. Кстати, аналогичная силовая установка используется в последнем поколении Рио.

Комплектации и цены

Новинка должна порадовать автолюбителей богатым оснащением. Уже в базовом варианте комплектации можно рассчитывать, например, на полный комплект систем безопасности. Опционально также доступна функция рядности движения, автоматически активирующаяся после разгона до 60 км/ч и выше.

Кроме того, в список базового оснащения входит высокотехнологичная развлекательная система, синхронизированная с бортовым компьютером и навигатором, климат-контроль, электропакет, подогрев водительского сидения и руля.

Минимальная цена новинки должна установиться на отметке в 550 тысяч рублей. Самая «жирная» версия Пиканто обойдётся в 860 тысяч рублей. Стоит отметить, что стоимость вполне адекватная, как для малолитражного автомобиля.


Видео: обзор и тест-драйв

Дата выхода в России

Напомним, что новый Пиканто уже продаётся на корейском рынке. Старт продаж в России ожидается примерно в начале осени этого года.

Вывод

Новый Пиканто 2018 выходит за привычные рамки малолитражных автомобилей. Кореец имеет динамичный и яркий внешний вид, при том, что кузов обладает весьма скромными габаритами. Внутреннее убранство также мало чем напоминает компакт-кар, особенно, если проанализировать эргономичность переднего ряда сидений. Что касается «начинки», то предлагаемые моторы вполне мощные, чтобы разогнать не очень тяжёлый Пиканто до высокой скорости. Стоимость новинки также не подвела, хотя многие аналитики уверены, что она могла бы быть несколько ниже. Но не нам об этом судить – мы лишь обычные автолюбители, ожидающие появления новинки на отечественных дорогах.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here