Honda CR-V или Kia Sportage: выбираем лучший кроссовер

В сегодняшней статье мы попробуем частично решить извечный автомобильный вопрос: что лучше – японские или корейские кроссоверы, так как сравним Хонда СРВ и Киа Спортейдж.

История

Спортейдж, который стал темой для разговоров впервые в 1992 году, считается первым самобытным корейским кроссовером. Скорее всего, именно этот престижный титул, и стал причиной столь длительного успеха модели. Хотя начиналось всё не так уж и гладко – из-за низкого спроса на новинку, разработчикам пришлось добавить еще один, более привычный вариант кузова – пикап, и дела пошли в гору.

Следующая генерация автомобиля, выпущенная в 2004 году уже смело могла называть себя «бестселлером». Интересно, что в том же году, началась сборка кроссоверов на мощностях в Калининграде. Третье поколение модели построено на одной базе с Хендай ix35, и было признано лучшим кроссовером того времени. В свою очередь, дизайн Спортейдж 4, презентованный в 2015 году, эксперты признали передовым в классе.

В свою очередь, Хонда СРВ, выпускаемый с 1995 года, считается первым японским кроссовером. Его название является аббревиатурой, и расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Презентованная в 2002 году модель второго поколения стала габаритнее предшественника и получила новый дизайн, что положительно повлияло на общий уровень продаж.

СРВ 3, который дебютировал в 2007 году, заставил задуматься о том, что разработчики еще в поисках идеальной конструкции новинки, так как автомобиль опять уменьшился в размерах. СРВ 4, который дебютировал в 2011 году, стал заметно технологичнее и функциональнее своих предшественником, а модель пятой генерации, презентованная в 2016 году, была признана лучшим японским автомобилем года.

Так что же лучше – Honda CR-V или Kia Sportage? В плане успешности карьеры, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

Внешний вид

Интересно, что у внешности обеих моделей есть много общего. И это общее, в первую очередь, касается истории развития экстерьера. Дизайнеры, как корейской, так и японской компании, в первых модификациях еще были в поиске оптимального варианта внешности. Например, корейцы никак не могли определиться со стилистическим характером оформления кроссовера, а японцы – искали оптимальные габариты своего автомобиля.

На сегодняшний день это два очень стильных и динамичных кроссовера, каждый из которых может похвастаться уникальным, неповторимым экстерьером.

Учитывая всё вышесказанное, наиболее логичным исходом противостояния станет ничья.

Салон

Эксперты и аналитики уже давно заметили тот факт, что интерьеры практически всех азиатских кроссоверов очень похожи. Исключением не стали и СРВ со Спортейдж, компоновка приборных панелей которых практически идентичная. Интересно, что даже рулевые колёса внешне схожи, хотя и функционально мало чем отличаются. Разве что у японского кроссовера рычаг переключения передач расположен значительно выше, чем у Спортейдж.

Что касается вместительности, то салон Спортейдж гораздо лучше в этом плане. А вот у СРВ более качественная отделка, для которой использовались редкие, дорогостоящие материалы.

Для любителей практичных вместительных автомобилей отличным вариантом должен стать Спортейдж. А те автолюбители, которые любят изысканность и технологичность, предпочтут СРВ.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали две модификации моделей с двухлитровыми бензомоторами 2017 года выпуска. Большим плюсом японского кроссовера является то, что он может потреблять даже 92-ой бензин, в то время как Спортейдж – исключительно 95-ый. Интересно, что оба мотора способны выдавать 150 л. с., притом, что у СРВ доступен только передний привод, а Спортейдж – полноприводный. Также, важно отметить, что «японец» оснащён вариатором, а Спортейдж – 6-ступенчтатой АКПП.

Интересно, что время разгона с нуля до сотни у СРВ – 11 с, а у корейского кроссовера – 11.6 с. Это связано с тем, что «японец» легче своего сегодняшнего конкурента на 36 кг. Стоит отметить, что расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.3 литров.

Что касается габаритов, то СРВ длиннее своего оппонента на 55 мм, и выше на 40 мм. Интересно, что колёсная база больше у Спортейдж на целых 50 мм. Аналогичная ситуация и с показателем клиренса – 182 мм, против 170 мм у СРВ.

Цена

В среднем, Хонда СРВ 2017 можно приобрести за 1 300 000 рублей. Новенький Спортейдж 2017 обойдётся примерно в полтора миллиона рублей. Учитывая тот факт, что японец имеет ряд преимуществ над корейским кроссовером, он является более привлекательным автомобилем в этом противостоянии.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here