Что нового в Киа Соул 2015

Яркий желтый Киа Соул с черной крышей
Яркий желтый Киа Соул с черной крышей

Дизайнеры Kia — весьма предприимчивые люди, нестандартно подошедшие к работе с внешностью нового Soul 2015. Если рассматривать облик автомобиля детально, то получится вполне обычный высокий хэтчбек, но на деле машина кажется кроссовером.

Всему виной линия черного пластика, проходящая по нижней границе кузова. Тем не менее внешность новинки претерпела изменения, хоть и не очень значительные. Улучшилось восприятие модели благодаря новой передней оптике, габариты увеличились на 20 мм в длину и на 15 мм в ширину. Еще немного увеличилась база (21 мм), и на этом внешние доработки заканчиваются.

Интерьер корейского автомобиля Soul
Интерьер корейского автомобиля Soul

Многие спросят, а почему автомобиль называют новым, если он почти такой же? Ответ кроется внутри машины! В первую очередь, улучшилось качество применяемых материалов, что визуально сделало Соул дороже. На топовой версии теперь доступен большой 8-мидюймовый тачскрин-дисплей.

Линии панели и элементов управления стали более лаконичными, исчезли простота и угловатость. Можно отметить элегантное решение по объединению в дизайне динамиков аудиосистемы и заглушек воздуховодов.

Салон нового Соула сверху
Салон нового Соула сверху

Удобство и вместительность салона имеет две стороны медали. Первая — это вполне комфортное размещение даже высоких пассажиров. Несмотря на то, что спереди пространство уменьшено на 30 мм, а сзади увеличено на 4 мм, по-прежнему сидеть в машине комфортно. Второй стороной является «нависание» потолка и стоек. Уменьшение высоты автомобиля неизбежно приводит к зрительному давлению крыши, поэтому здесь вопросов нет, а вот по поводу бокового пространства они возникают. Если вспомнить цифры, то машина стала шире, при этом внутри нее теснее, чем в предыдущей версии!?

Боковой профиль корейского псевдокроссовера Soul
Боковой профиль корейского псевдокроссовера Soul

На фоне всего этого положительно выделяется посадка/высадка. Автомобиль стал ниже (сзади почти на 20 мм, спереди на 12 мм), поэтому попасть в него или выйти наружу стало гораздо проще.

Если уж говорить о пространстве, то нельзя обойти вниманием багажник кроссовера. Здесь хоть и небольшие, но исключительно плюсы: по высоте прирост 12 мм, по длине 45 мм, а по ширине 60 мм. Выражая бонус в привычных величинах, можно говорить о прибавившихся 15-ти литрах объема.

Двигатель и другие элементы под капотом авто
Двигатель и другие элементы под капотом авто

Техническая часть, по большому счету, осталась без изменений. На выбор предлагаются два мотора: бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с., а также дизель аналогичной величины, но мощнее на 4 л.с. Отличие от версии предыдущего модельного ряда в том, что здесь бензиновый мотор немного «зажали», лишив его 5-ти л.с. мощности.

Для дизельной силовой установки предусмотрено агрегатирование только с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. У бензинового мотора есть варианты, как с «автоматом», так и с механической КПП, имеющей также шесть скоростей.

Вид сзади на модернизированный оранжево-черный Соул
Вид сзади на модернизированный оранжево-черный Соул

Но если само по себе незначительное уменьшение мощности не влечет за собой серьезных последствий, то вкупе с повышением массы получается не очень хороший эффект. Лучше всего это видно на повышении аппетита машины. В среднем, автомобиль стал потреблять на 0,7 литра больше! Кроме этого, ухудшилась и без того не самая потрясающая динамика. С ручным управлением придется на 0,5 секунды дольше ускоряться до заветной сотни, а с «автоматом» этот показатель ухудшается еще на пол секунды. Задумавшись над такими преображениями, возникает вполне резонный вопрос: «Зачем?»

Элегантный белый Kia Soul 2015
Элегантный белый Kia Soul 2015

Возможно, идея заключена в повышении безопасности. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США присвоила новому автомобилю самые высокие оценки. Объяснение этому кроется в нескольких системах: стабилизации, экстренного торможения, а также помощи при старте в гору. Еще сыграли свою роль современный парковщик, улучшившийся обзор и повышенная жесткость кузова. Кстати, сопротивление скручиванию инженерам удалось увеличить сразу на 30%. Остается дождаться тестов от EuroNCAP, которые расставят все точки над «и». К слову, предыдущий Soul у европейского комитета получил высший балл.

Багажник Соула и его трансформация
Багажник Соула и его трансформация

С января текущего года цена Киа Соула снизилась на 25 000 рублей. В начале года стандартный вариант стоил 649 900 рублей, а когда в продажу поступила новая версия, цена упала до 624 900 рублей.

Купить обновленный Soul в базовой комплектации сейчас (октябрь 2014) можно за 689 900 рублей. Нехитрые вычисления дают разницу 65 000 рублей. Это вполне объяснимо, достаточно упомянуть кожу в салоне, подогревы и регулировки руля, дополнительные системы безопасности.

Kia Soul на улицах города
Kia Soul на улицах города

Желающим приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач придется расстаться минимум с 789 900 рублей. Далее удорожание в комплектации с бензиновым мотором доходит до 989 900 рублей.

Любители дизеля будут вынуждены платить 879 900 рублей за версию «Luxe» и 1 049 900 рублей за комплектацию «Premium».

Сопоставив цифры и сравнив их с аналогичными показателями конкурентов, убеждаешься в отсутствии скромности у корейского производителя. Цены относительно высокие, особенно в свете вышеуказанных изменений.

Сравнение старого и нового Киа Соул:

[youtube]avb3OaXkXpE[/youtube]

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here