Автосалоны и дилеры Киа в Самаре

Название организации: Автосалон на Ипподроме

Расположение: Самара, Московское шоссе 270

Телефоны:
1) Автосалон: (846) 952 47 17, (846) 994 33 33;
2) Автосервис: (846) 925-54-82


Почтовый индекс:

Сайт: http://na-ippodrome.kia.ru/

Электронная почта: sshegoleva@sales.sok.ru

Часы работы дилера: ПН-ПТ — 9.00-20.00, СБ — 9.00-18.00, ВС — 9.00-15.00

Адрес на карте:

Автосалоны и дилеры Киа в Самаре - Автосалон на ипподроме, Московское шоссе 270

 


 

Название организации: КИА Центр Самара

Расположение: Самара, Ново-Урицкая 22

Телефоны: (846) 977 77 00

Почтовый индекс:

Сайт: http://kia-samara.kia.ru/

Электронная почта: client@kia-samara.ru

Часы работы дилера:

Адрес на карте:

Автосалоны и дилеры Киа в Самаре - Киа Центр Самара, Ново-Урицкая 22

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Хочу оставить свой отзыв о сервисе на Московском шоссе.Приехал к ним с причиной свиста ремня.Искали долго причину.Не нашли.На следующей день свист увеличился.Оказывается,с их слов ремень ослаб и его периодически надо подтягивать.Пробег у машины 19350 км.Ремень меняют при 90 тыс.км.Стали нести такую чушь.Вывод:нечего в этом автосалоне делать.Что касается ТО1.Сделал его в Тольятти.Нареканий по работе нет.

    [Ответить]

  2. купил в феврале киа спортэйдж на ново-урицкой 22,решил тутже поставить зимнюю резину на новые диски,купленые у них же.пол дня их ставили,в рем зоне никого невидно,спрашиваю у менеджеров когда это закончится? уходят в рем.зону то один,то другой,и то же пропадают,прямо бермудский треугольник какой-то!в общем приехал за машиной в 11утра,а уехал в 17вечера.кроме резины и документов ничего делать не надо было.ч-з неделю загорелась неисправность в устройстве помощи при спуске,приехал устранять опять к ним,машину помыли плохо,только грязь размазали,пол дня искали неисправность,слава богу нашли,при установке сигналки,что-то не так сделали.устранили неисправность выгнали машину на улицу,мне в центре менеджер отдал ключи от машины,никто не вышел со мной к машине ничего не объяснил,машину непоказал,открыл дверь смотрю коврика водительского нет,забыли в рем зоне,как выгоняли машину непонятно.пошел искать коврик,все такие занятые всем некогда,кое как добился чтобы коврик вынесли.в общем работа непонравилась все делается медленно и такое ощущение,что ты там никому ненужен,такие деньги отдаешь за авто а обслуживание не на высоте!у машины пробег9.300км все нормально но обслуживаться в этом салоне что-то неочень хочется.друзья в Тольятти есть, поеду туда! хочется чтобы работники автосалона прочитали это и сделали выводы!

    [Ответить]

  3. На новоУрицкой вообще не сервис а лохотрон! Будем на них в суд подавать. Второе ТО. По капотом грязь. Масло черное. Свечи даже и не трогали. А все посчитали. Я в шоке.

    [Ответить]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here